Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"
Показаны лучшие 100 слов (из 167).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
7 | ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКАХ) |
37 | ФАЗАН (ФАЗАНЫ, ФАЗАНОВ, ФАЗАНА, ФАЗАНАМИ) |
3 | ФАЗАНИЙ (ФАЗАНЬИ, ФАЗАНЬИМИ, ФАЗАНЬЕЙ) |
2 | ФАКЕЛ |
30 | ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТАМИ, ФАКТАМ) |
3 | ФАКТОРИЯ (ФАКТОРИИ, ФАКТОРИЕЙ) |
12 | ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ) |
3 | ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВУЮ, ФАЛЬШИВОГО) |
51 | ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ) |
8 | ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЙ) |
8 | ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКОМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ) |
5 | ФАРА (ФАР, ФАРАМИ) |
5 | ФАРВАТЕР (ФАРВАТЕРЕ, ФАРВАТЕРА, ФАРВАТЕРУ) |
4 | ФАРТ |
2 | ФАСОН (ФАСОНЫ) |
7 | ФАУНА (ФАУНЫ, ФАУНУ) |
50 | ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ) |
10 | ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКЕ) |
4 | ФЕДЕРАЦИЯ (ФЕДЕРАЦИИ) |
15 | ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРЫ, ФЕДОРЕ) |
13 | ФЕДОСЕИЧ, ФЕДОСЕИЧА (ФЕДОСЕИЧЕМ) |
2 | ФЕДЯ (ФЕДЕЙ) |
2 | ФЕЛЬДШЕР |
4 | ФЕН (ФЕНЕ, ФЕНОМ) |
2 | ФЕНОЛОГ (ФЕНОЛОГИ, ФЕНОЛОГАМИ) |
5 | ФЕНОЛОГИЧЕСКИЙ (ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ, ФЕНОЛОГИЧЕСКИХ) |
2 | ФЕНОЛОГИЯ (ФЕНОЛОГИИ) |
11 | ФЕНЯ (ФЕНЕ) |
6 | ФЕРМА (ФЕРМУ, ФЕРМЫ) |
2 | ФЕЯ (ФЕИ) |
34 | ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУР, ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ) |
12 | ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКУ) |
12 | ФИЗИК (ФИЗИКУ, ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ) |
3 | ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ) |
8 | ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ) |
2 | ФИЛИАЛ (ФИЛИАЛЕ, ФИЛИАЛА) |
58 | ФИЛИН (ФИЛИНОМ, ФИЛИНА, ФИЛИНУ, ФИЛИНЫ) |
4 | ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ) |
3 | ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКОЕ) |
2 | ФИЛОСОФСТВОВАТЬ (ФИЛОСОФСТВОВАЛ, ФИЛОСОФСТВУЕТ) |
7 | ФИЛЬМ (ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМОВ) |
32 | ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКОМ, ФИНСКОМУ, ФИНСКИЕ) |
7 | ФИОЛЕТОВАЯ (ФИОЛЕТОВЫМ, ФИОЛЕТОВО, ФИОЛЕТОВУЮ, ФИОЛЕТОВОЙ) |
2 | ФИРМА (ФИРМЫ) |
2 | ФИШКА (ФИШКЕ) |
5 | ФЛАГ (ФЛАГОМ) |
3 | ФЛАГМАНСКИЙ (ФЛАГМАНСКОЕ, ФЛАГМАНСКИМ) |
26 | ФЛАЖОК (ФЛАЖКАМИ, ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ) |
4 | ФЛАМИНГО |
2 | ФЛАНГ (ФЛАНГОВ, ФЛАНГАХ) |
6 | ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТЫ) |
2 | ФЛИГЕЛЕК (ФЛИГЕЛЬКЕ) |
4 | ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ) |
4 | ФЛОРА (ФЛОРЫ, ФЛОРУ) |
4 | ФЛОТ |
2 | ФЛОТИЛИЯ (ФЛОТИЛИЮ) |
2 | ФЛЯЖКА (ФЛЯЖКИ, ФЛЯЖКУ) |
22 | ФОКУС (ФОКУСАМ, ФОКУСЫ, ФОКУСОВ) |
4 | ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРА) |
2 | ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНО) |
3 | ФОМИЧ (ФОМИЧЕМ) |
36 | ФОМКА (ФОМКОЙ, ФОМКУ, ФОМКИ, ФОМКЕ) |
8 | ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ) |
7 | ФОНАРИК (ФОНАРИКАМИ, ФОНАРИКИ, ФОНАРИКА, ФОНАРИКОМ) |
12 | ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРИ, ФОНАРЯМИ) |
6 | ФОНД (ФОНДОВ, ФОНДАХ, ФОНДЫ) |
4 | ФОНТАН (ФОНТАНОМ) |
3 | ФОНТАНЧИК (ФОНТАНЧИКАМИ, ФОНТАНЧИКОМ) |
2 | ФОРЕЛЬ (ФОРЕЛИ) |
29 | ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМ) |
2 | ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНО) |
2 | ФОРМИРОВАВШИЙ (ФОРМИРОВАВШУЮ) |
3 | ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ) |
5 | ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ) |
2 | ФОСФОРИЧЕСКИЙ (ФОСФОРИЧЕСКОМ, ФОСФОРИЧЕСКИМ) |
3 | ФОТОАППАРАТ (ФОТОАППАРАТА, ФОТОАППАРАТОМ) |
2 | ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИМИ, ФОТОГРАФИЧЕСКИХ) |
8 | ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЯМ) |
2 | ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТА) |
8 | ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗАМИ) |
4 | ФРАНТ (ФРАНТА) |
3 | ФРАНТИХА (ФРАНТИХИ, ФРАНТИХАМИ) |
5 | ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ) |
7 | ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО) |
2 | ФРЕНЧ (ФРЕНЧЕ) |
19 | ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТЫ) |
2 | ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКАМИ, ФРОНТОВИКОВ) |
7 | ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ) |
14 | ФРУКТОВЫЙ (ФРУКТОВЫХ, ФРУКТОВ, ФРУКТОВОГО, ФРУКТОВЫЕ) |
2 | ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРОВАЛИ, ФУНКЦИОНИРУЕТ) |
11 | ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИИ) |
4 | ФУНТ (ФУНТА, ФУНТОВ) |
8 | ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ) |
2 | ФУТ |
14 | ФУТБОЛ (ФУТБОЛЕ, ФУТБОЛОМ) |
7 | ФУТБОЛИСТ (ФУТБОЛИСТОВ, ФУТБОЛИСТОМ, ФУТБОЛИСТА) |
15 | ФУТБОЛЬНЫЙ (ФУТБОЛЬНОЙ, ФУТБОЛЬНАЯ, ФУТБОЛЬНЫХ, ФУТБОЛЬНЫЕ, ФУТБОЛЬНОМ) |
6 | ФЫРКАНЬЕ (ФЫРКАНЬЮ, ФЫРКАНЬЕМ, ФЫРКАНЬЯ) |
16 | ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЯ, ФЫРКАЕТ, ФЫРКАЛА, ФЫРКАЛИ, ФЫРКАЛ) |
8 | ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ, ФЫРКНУЛА, ФЫРКНЕТ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ФЫРКАНЬЕ (ФЫРКАНЬЮ, ФЫРКАНЬЕМ, ФЫРКАНЬЯ)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: сне. «Увидит, что я реву, еще бабой назовет!» — подумал Пашка, утер слезы и стал глядеть в отверстие дупла. Небо быстро чернело. Звезды исчезали одна за другой, точно кто-то тянулся к ним снизу и проглатывал. Пашка понял, что надвигается туча. Налетел сильный порыв ветра. Деревья кругом закачались и зашумели. Хлынул дождь. Вдруг Пашке показалось, что кто-то заглянул в дупло и сейчас же скрылся. Он даже мог бы поклясться, что видел чью-то голову с острыми рожками-ушами. Волосы зашевелились у Пашки под шапкой. Он впился руками в Матвейку. — А? Чего? — спросонок бормотал Матвейка. — Ш-ш-ш-ш! — зашипел Пашка.— Слышишь? Сейчас кто- то к нам заглянул и пропал. Матвейка ничего не ответил, но Пашка почувствовал, как он задрожал всем телом. Страшно шумел лес. Ветер гудел, деревья стонали и кряхтели, как живые. Дождь бил в стенки дупла. Вдруг над самой головой у ребят кто-то густо ухнул, и сейчас же ему в ответ раздался такой же дикий крик где-то подальше. — Пропали мы, горемычные! И опять сквозь шум дождя и ветра послышался ужасный крик. Совсем где-то близко громко зафыркало и бешено захихикало. Потом раздались глухие удары и резкий костяной стук. — Кто, кто, кто это? — стуча зубами, спрашивал Пашка. — Молчи, это шкелеты! — шепнул Матвейка. Неожиданно странный стук смолк. Не слышно стало ни жуткого хихиканья, ни фырканья. Еще раз где-то вдали, теперь глухо, ухнуло, и опять был только скрип невидимых деревьев, шум ветра да мягкие удары дождевых капель в стенки дупла. Ветер улегся так же неожиданно, как начался. Дождь перестал. В небе...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Ни одного из своих родичей Одинец не подпускал близко даже к местам своей кормежки. Но вот он стоит и в нетерпении бьет землю копытом, как лошадь, — всякий, взглянув на него, поймет, что он соскучился по ком-то. Он то и дело поднимает горбоносую, длинную, как у лошади, морду и, храпя, поглядывает вверх, точно друг его должен спуститься к нему с неба. Собачий лай давно уже раздается близко, но всё на одном месте, — не приближаясь больше и не отдаляясь. Вдруг издали донесся сухой стук винтовочного выстрела. Быстрая судорога пробежала по телу зверя. Он перестал бить копытом землю. Его уши повернулись в сторону звука. Но тело осталось неподвижным. Через минуту легкое дрожание воздуха и чуть уловимый свист сказали ему, что друг близко. И почти сейчас же два — три гулких хлопка крыльями — и на толстый сук ели брякнулся большой черный глухарь. Он вытянул шею и взглянул одним глазом на лося внизу, словно желая убедиться, что друг его цел и невредим. Потом сделал по суку четыре шага от ствола, четыре назад к...
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: рраз! — и ничего нет, тьма. (Слово — «смерть»). * * * Вечная вражда между педагогами и писателями (художниками): педагоги учат видеть — и потом человек видит в живом и мертвом только то, что его научили видеть, — а писатели (художники) учат смотреть — открывают глаза на мир, приучают рассматривать его. А обыватель («ученик») только глазеет на мир, — не смотрит и не видит: обычного мы не замечаем, только глазеем на него. * * * 12. 10. 1942 г. дер. 1-е Мая. «... Оказывается — великое дело семья! Все равно, как ни крути, жизнь каждого состоит из мира внешнего и мира внутреннего. Семья — это увеличение внутреннего мира, увеличение его тепла, уюта и — бессмертья. Как ясно я это чувствую сейчас, когда в мире внешнем такая долгая настала ночь, и ветер, и холод, и смерть, смерть! Наверно, очень много недостаков в моей семье, многие из них я отчетливо вижу, — но как же я счастлив тем, что пока все мои живы-здоровы, и все мы вместе!.. Знаю: я преступно мало пишу тебе. Это из-за крайнего нашего неустройства. Уже давно, имея в кармане ордер на квартиру, мы перекинули почти свои все вещи в Осу, — а квартиры не получили, — живем теперь как цыгане, приютившиеся на зимовку в чужой избе. Кроме углышка стола, капли чернил, да двух-трех листков мятой бумаги у меня здесь ничего нет. Целыми днями...
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: свинцом наливая каждое свое слово: -- Прошу тебя, откажись от него. Довольно ты убивал ради одного удовольствия убивать. Смотри. -- Он протянул руку, показывая на тугие тюки, грудой сложенные под низкорослым кедром. -- Нашим лошадям не увезти всей добычи. Неужели тебе все еще мало? Проводник-алтаец, на корточках сидевший у костра, поняв, что речь идет о тюках, забормотал, поблескивая голодными глазами: -- Якши, орус, куч якши. Албача-бар -- от бар, аракы бар, тары бар... (Хорошо, русский, очень хорошо. Добыча есть -- мясо будет, порох будет...) Для него тюки, набитые звериными шкурами, означали богатство, а богатство означало сытую жизнь и много пороху, чтобы опять добывать богатства. Молодой охотник резко повернулся к товарищу. -- Я не для того ехал четыре тысячи километров сюда, на Алтай, чтобы слушать проповеди. Надо быть старой бабой, чтобы пропустить случай добыть такого редкого зверя. -- Откажись от него, -- еще настойчивей повторил пожилой, не обращая внимания на резкий тон товарища. -- Мне не по себе от той легкости, с какой ты, городской человек, распоряжаешься жизнью зверей. Поживи среди них с мое, и ты сам... Конец фразы заглушил жуткий, долгий вой откуда-то с черного неба над ними. Пожилой охотник, только накануне осажденный волками ...
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: на задних ножках, ведет на поводке крошечную собачку - охотничью собаку. Собаки мчатся верхом на маленькой лохматой лошадке. Кошка разыгрывает смешную сценку с крысами и не трогает их. Веселые, гладкие морские львы играют друг с другом в мяч. Исполинский кенгуру дерется боксом с человеком. Что это: сказка, сон? Ни то, ни другое. Это цирк - представление Владимира Григорьевича Дурова-младшего с его четвероногими артистами. Владимир Григорьевич со своими зверями говорит добрым, спокойным голосом. И все звери - от крошечной, карманной собачки до громадного, неповоротливого Макса - охотно и весело исполняют его приказания. Макс - это слон. По-настоящему он не слон, а слониха. Дуров назвал ее Макси. Но все видят - слон; раз слон, - значит, не она, а он - Макс. Так и пошло: Макс да Макс. Дуров получил Макса совсем диким, необразованным девятилетним слоненком. Теперь Макс почти совсем взрослый. Он умеет сидеть на тумбе, как на стуле. Он играет на губной гармошке и сам приплясывает под свою музыку. Под звуки оркестра он танцует вальс. Он замечательный артист и разыгрывает целую сценку с громадной бритвой в хоботе: бреет, совсем как настоящий парикмахер. Затем ему надевают на голову красную фуражку, на бок - кобуру револьвера, на шею - свисток, и Макс выходит на сцену милиционером. Он уводит домой непокорную маленькую лошадку - пони. Но самый красивый номер Макса в конце представления. Слон выходит на арену и, будто какой-нибудь рыцарь, преклоняет колено перед своим повелителем. Весь в серебре и блестках подходит к нему хозяин. Могучий зверь нежно обхватывает его хоботом, встает,...